О компании РЕСПЕКТ СЕКЬЮРИТИ ГРУП
Деятельность Респект Секьюрити Груп ограничивается исключительно сферой охранных услуг и её дальнейшим развитием. Мы считаем, что охрана имущества людей и фирм, а также обеспечение чувства безопасности достойны того, чтобы полностью посвятить себя этому благородному делу.
Мы предлагаем своим клиентам монтаж и обслуживание охранного оборудования, систем видеонаблюдения, контроля доступа, противопожарной сигнализации, а также физическую охрану и патрульные услуги. Наша миссия заключается в защите общества, жилья и рабочих мест, а нашими основными ценностями являются порядочность, лояльность, достоинство.
Наша стратегия
Основные черты нашей стратегии: Специализация на предоставлении охранных услуг, гибкие решения и помощь в вопросах безопасности.
Стратегия, ориентированная на повышение рентабельности, в первую очередь выражается в направленности на клиента и гарантии предоставления большего числа дополнительных преимуществ для наших клиентов, гибкие решения, включающие в себя расширенное применение технологий, комбинированные договоры, представляющие собой оптимальное сочетание патрулирования и специализированной охраны, а также возможность обслуживания клиентов в глобальном масштабе.
Наши ценности
Три основные ценности компании 
Респект Секьюрити Груп -
ПОРЯДОЧНОСТЬ
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ДОСТОИНСТВО 
Эти ценности имеют направляющий характер для наших сотрудников при формировании доверительных отношений с клиентами, коллегами и обществом.
Организация
Характерными чертами организационной структуры нашей компании являются компактность, ясность и простота, а децентрализованная ответственность ложится на плечи компетентных руководителей на местном уровне.
Компактная организационная структура подразумевает близость к клиентам, а также быстрый ипрофессиональный процесс принятия решений, который в свою очередь способствует удовлетворению потребностей клиента в сфере качества обслуживания, гибкости подхода и выгодных цен. В то же самое время такая организация обеспечивает высокий уровень личной вовлеченности сотрудников в общее дело. Основным звеном, объединяющим потребности клиента и наши возможности самоорганизации, является цепочка ценностей, которая формируется отдельно для каждой клиентской группы. Деятельность предприятия организована по географическому принципу, а также на основании клиентских сегментов.